Идеи, которые принесли более 1 000 000 000 $
Рейтинг: +1 Голосов: 1 778 просмотров
article1285.jpg

1 место - Мишель Ферреро и семья. Европа. $10 млрд.
Замысел: изготовление шоколадного масла для бутербродов и тостов на завтрак, включить шоколад в ежедневное меню.

2 место - Брэд Хьюз. $5,3 млрд.
Замысел: для удобства всех желающих установить вдоль автострад автоматические камеры хранения.

3 место - Ральф Лаурен. $5 млрд.
Замысел: наклеить на обычную рубашку-поло яркий ярлык с изображением лошади. Назвать цену 50 долларов и в дальнейшем подсчитывать свою прибыль.

4 место - Джефф Бизос. $4,4 млрд.
Замысел: освободить покупателей книг от длительных походов по книжным магазинам в поиске нужной им литературы. Продавать книги через интернет.

5 место - Тай Уорнер. $4,5 млрд.
Замысел: выпуск для продажи ограниченных партий милых, плюшевых медведей с теплыми, трогательными именами. Эти игрушки после продажи сразу становятся коллекционными экземплярами.

6 место - Калео Ювидиха, Таиланд. Дитрих Матешиц, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно)
Замысел: спортсменам и любителям ночных вечеринок продавать энергетический напиток на основе сахара и кофеина, который богат на витамин В.

7 место - Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд.
Замысел: производство обуви, которая предназначена для людей, страдающих от запаха пота на ногах. Специальные стельки с маленькими дырочками в подошве помогают избежать неприятного запаха.

8 место - Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд.
Замысел: создание мощного пылесоса, который способен всасывать пыль со скоростью от 320 км/час и выше. Такая скорость позволяет упаковывать пыль плотно и делает невозможным ее выброс наружу.

9 место - Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд. (у каждого)
Замысел: продажа сладких жевательных конфет разнообразных форм.

10 место - Говард Шульц, $ 1,1 млрд.
Замысел: каждый угол дома в Америке должен иметь свой кофейный магазинчик.

ТЕМА: Финансы и бизнес


 

16 января 2013 -
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Контент 8
Контент 9
Контент 10
Контент 11
Контент 12
Контент 13